ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Апрель 16, 2025

Зигзаг удачи

Рейтинг: 0

Автор: Марина Зельцер. Атмосфера

Непросто в это поверить, но обаятельному актеру Марку Богатыреву недавно исполнилось сорок. По нашей просьбе он составил рейтинг своей жизненной и профессиональной успешности, ответил на самые откровенные вопросы в интервью журналу «Атмосфера».

- Марк, недавно тебе исполнилось сорок лет — первый взрослый юбилей, но еще целых пять лет молодости даже по формулировке ВОЗ. С какими чувствами ты встретил эту дату?

- Знаешь, Марина, я как-то никогда не задумывался о том, сколько мне лет, и всегда весело праздновал день рождения. А вот сейчас впервые подошел к этому по-другому. Не потому, что я очень переживаю, что мне исполнилось сорок, просто это важный этап в моей жизни. К сорока годам ты уже знаешь, как устроен мир, понимаешь правила игры, а дальше у тебя есть выбор — соблюдать их или не соблюдать. Ты все время в поиске, и я считаю, что это правильная позиция: анализировать, сравнивать, двигаться в профессии, в семье, в деле, которое тебе может дать какую-то финансовую подушку. Мне кажется, в этом возрасте ты можешь очень точно понять, что для тебя сейчас самое важное.

- И что сейчас стало самым важным?

- Для меня сейчас важны три направления, которые хочется развивать. Первое и второе места — это семья и моя профессия, и их ценность для меня примерно одинакова. Без семьи ты чувствуешь себя странно, не понимаешь, для чего тогда вообще все это нужно, и без любимой работы не можешь полноценно жить, так как для мужчины очень важна самореализация и возможность обеспечить своих самых близких людей защитой, в том числе материальной. А третье — это небольшое испанское кафе в моем родном Обнинске, и еще мы с друзьями-кинематографистами ищем материал, которым могли бы заняться.

- Ты хочешь просто играть или еще продюсировать или снимать?

- Прежде всего я хочу иметь возможность пробовать то, что мне как актеру не предлагают режиссеры и кастинг-директора.

- А почему все-таки кафе и именно испанское?

- Наверное, судьба сама подвела к этой идее, прежде всего сериалом «Кухня», потому что люди через одного спрашивают у меня: умею ли я готовить. Я подумал, раз существует такой кредит доверия ко мне, то почему бы и нет. А когда я вел гастрономическую программу «По секрету всему свету», то в поездках присматривался к разным кухням. И в Испании, которую я очень люблю, она мне близка по духу, мы оказались в городке Бенедорм, где снимали сюжет про чуррос — национальный десерт. И хозяин заведения на протяжении всей готовки рассказывал мне и про эти пирожные, и про себя. Он говорил, что это дело его жизни и что люди откликаются и охотно идут к нему, хотя у него в кафе подают только чуррос. Это было очень трогательно и тепло. И мелькнула мысль, что и я могу так радовать людей, потому что такое отношения к жизни мне тоже близко. А еще мне очень понравился сам десерт, потому что он про- стой, но фантастически вкусный.

- Ты уже четыре года как папа. А как ты вообще относился к детям до рождения сына?

- Я, в принципе, всегда тяготел к детям. И вот сейчас я смотрю на своего сына, вижу его непосредственные реакции, детскую улыбку, наивность и понимаю, что это самое ценное и настоящее. Дети мне и как артисту и как человеку очень интересны, и с ними приятно соприкасаться, по- тому что там нет фальши, обмана, лести. Взрослым людям очень тяжело говорить правду, а вот дети это умеют делать.

Я и в «Домовенке Кузе» снялся, потому что это детский фильм. Я ведь даже хотел стать клоуном, чтобы веселить детей. Это, наверное, связано именно с моим детством, у меня же не было папы, толком и мамы, я рос с бабушкой. Мне раньше сложно было в реальности представить себе фразу, которую мне говорили: «Вот у тебя появится ребенок, и тогда ты поймешь, что это такое». И, конечно, когда это произошло, я понял, и что такое взрослый, и что такое ребенок, и что такое папа, и что такое мама, но я всегда на детей смотрел с большим вниманием и радостью. И очень важно сохранить ребенка в себе, особенно если ты занимаешься творческой профессией. Терять детскую часть нельзя, потому что она отвечает как раз за умение восхищаться, искренне радоваться, смотреть чистым взглядом на все.

А когда ты становишься взрослым, у тебя появляется много блоков и скептицизма, это я уже тоже знаю (улыбается), и становится тяжело получить истинное удовольствие, испытать мгновения детского счастья. А ребенок каждый день узнает что-то новое и восхищается. Существует даже теория, утверждающая, что детство потому и тянется по ощущениям так долго в отличие от взрослого, потому что после тридцати человек живет как будто по кругу: дом, работа, то есть его окружают практически круглосуточно одни и те же вещи. Если, взрослея, ты сохраняешь в себе отчасти детский взгляд на мир, то твоя жизнь становится более насыщенной, полноценной и даже движется чуть медленнее. При этом взрослый должен выработать у себя чувство ответственности, а мужчина — еще и понимание того, что он защитник, кормилец.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни